Данные правила в Круглогодичном центре отдыха «Павловский Парк» (далее Правила) разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 г. № 1853 и другими нормативными актами, регулирующими правоотношения между исполнителями и потребителями в области предоставления гостиничных услуг.
1. С «Правилами предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утв. Постановлением Правительства РФ от 18.11.2020 года № 1853 гость может ознакомиться в Службе приема и размещения.
2. Режим работы гостиничного комплекса (далее ГК) круглосуточный.
3. Бронирование номера в гостиничном комплексе означает, что гость согласен с настоящими Правилами и иными Правилами, действующими в Круглогодичном центре отдыха «Павловский Парк». При оплате стоимости номера, договор на оказание услуг считается заключенным на условиях, указанных в настоящих Правилах и иных Правилах, действующих у Исполнителя.
4. Заселение в гостиничный комплекс производится по предварительному бронированию. Бронирование номера – бесплатное.
Номер считается гарантированно забронированным только после внесения гостем оплаты в установленном размере. Бронирование осуществляется в соответствии с «Правилами бронирования в гостиничном комплексе Круглогодичного центра отдыха «Павловский Парк».
Без предварительной брони заселение в гостиничный комплекс производится только при наличии свободных номеров, готовых к заселению, и при 100% оплате стоимости номера.
5. Минимальный срок проживания в гостиничном комплексе – одни сутки; почасовая оплата номера не применяется.
При проживании не более суток (24 часов) плата взимается в соответствии с расчетным часом за сутки независимо от времени заезда.
6. Время заезда в гостиничный комплекс – 15.00 часов текущих суток по местному времени. Сутки проживания исчисляются с 15.00 часов одних суток (единый час заезда) до 12.00 часов других суток (единый расчетный час).
При размещении гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа взимается плата в размере 50% стоимости номера за сутки (включая завтрак).
По окончании оплаченного периода проживания гость обязан освободить номер до 12.00 часов. При желании продлить срок проживания в гостиничном комплексе гостю необходимо сообщить об этом администратору гостиничного комплекса не позднее, чем за 2 часа до окончания расчетного часа. Продление проживания производится только при отсутствии брони в пользу третьих лиц и при дополнительной оплате. При наличии свободных номеров гостю может быть предоставлен другой номер.
7. Плата за проживание в гостиничном комплексе взимается в соответствии с расчетным часом, положениями настоящих Правил и действующего на дату заезда Прейскуранта цен. С информацией о ценах, о дополнительных услугах гость может ознакомиться на сайте pavlovpark.ru, в Офисе продаж и в службе приема и размещения.
8. Заселение в гостиничный комплекс осуществляется при условии предъявлении гостем документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством РФ, в том числе:
9. Дети в возрасте до 5 лет без предоставления дополнительного места проживают бесплатно (услуги по питанию им не предоставляются). За детей старше 5 лет с предоставлением дополнительного места плата взимается в размере стоимости дополнительного места согласно Прейскуранту цен на день заезда.
10. Посещение проживающих гостей разрешено до 23.00 час. После этого времени необходимо оформить проживание посетителей. За дополнительное размещение гостем в номере других лиц взимается плата согласно утвержденному прейскуранту цен.
11. Оплата за проживание и дополнительные услуги принимается в наличной, безналичной форме и банковскими картами (Visa, VisaElectron, MasterCard, MasterCardElectron, CirrusMaestro и другие).
Услуги оказываются только после оплаты гостем стоимости услуг. В случае безналичного расчета услуги оказываются гостю после поступления денежных средств на расчетный счет.
12. Номер считается принятым гостем, если гость не заявил об обнаруженных недостатках в течение 1-го часа после заселения. По истечении указанного времени претензии гостя по номеру не принимаются.
13. Проживающие в гостиничном комплексе обязаны:
14. Проживающим в гостиничном комплексе запрещается:
15. Проживание с домашними животными в гостиничном комплексе возможно только при согласовании с администрацией. Администрация оставляет за собой право определять, возможно ли проживание данного домашнего животного в номере.
Заселение в гостиничный комплекс с домашними животными производится в соответствии с «Правилами проживания гостей в Круглогодичном центре отдыха «Павловский Парк» с домашними животными».
16. Влажная уборка номера и смена постельного белья, полотенец и туалетных принадлежностей производится один раз в два дня. По просьбе гостя может быть произведена внеплановая уборка номера и замена белья. Если гости против уборки номера в их отсутствие, они должны сообщить об этом при заселении.
17. При отсутствии гостя по месту проживания без предупреждения более одного часа согласно расчетного часа (время выезда), администрация гостиничного комплекса вправе создать комиссию, сделать опись личных вещей гостя, находящихся в номере, и переместить данные вещи на хранение.
18. Администрация гостиничного комплекса оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящих Правил, иных Правил, действующих в Круглогодичном центре отдыха «Павловский Парк», общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
19. В случае нарушения настоящих Правил, порядка проживания, общественного порядка, причинения гостем материального ущерба гостиничному комплексу администрация гостиничного комплекса оставляет за собой право расторгнуть договор на оказание гостиничных услуг в одностороннем порядке и досрочно выселить гостя без компенсации неиспользованных оплаченных дней проживания или отказать в продлении срока проживания.
20. В случае утраты или повреждения имущества гостиничного комплекса гость несет ответственность и возмещает ущерб в соответствии с законодательством Российской Федерации (п. 37 «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации»). Гость также несет ответственность за ущерб, причиненный приглашенными им лицами.
21. В случае обнаружения забытых вещей администрация гостиничного комплекса принимает меры по возврату их владельцам.
22. Книга отзывов и предложений находится у администратора гостиничного комплекса и выдается по требованию гостя.
Рекомендуем ознакомиться с другими правилами нашей базы отдыха в Башкирии Павловский Парк:
← Прокат снаряженияБронирование →